разрабатывать и реализовать проект внедрения стратового обучения в своей школе
организовывать взаимодействие школьной команды по реализации стратового обучения
взаимодействовать с родителями и учащимися
обеспечивать нормативное и организационно-методическое сопровождение стратового обучения
планировать результаты обучения учащихся в разных стратах
разрабатывать задания с учетом уровня подготовки и мотивации учащихся
проектировать урок математики по одной теме в стратах разного уровня
обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение учащихся при переходе из одной страты в другую
Практическое занятие «Работа с родителями. Родительское собрание. Разработка речевых модулей по общению с родителями»
Участвуют школьные командыСтратегическая сессия «Разработка проекта внедрения стратового обучения в своей школе»:
оценка имеющихся условий (включая анализ результатов учащихся, прогноз распределения учащихся по стратам), выбор и обоснование модели.
Определение алгоритма действий членов школьной команды
Участвуют школьные команды1. «Разработка собрания с учащимися»
Участвуют школьные команды2. «Внесение изменений в локальные акты школ»
Участвует управленческая команда1. «Планирование результатов обучения в разных стратах. Разработка поурочного планирования»
Участвуют учителя, методисты2. «Посещение и анализ уроков в школах, имеющих опыт стратового обучения»
Участвуют учителя, методисты3. «Проектирование уроков для разных страт. Разработка заданий»
Участвуют учителя, методисты4. «Особенности оценивания в разных стратах. Разработка КИМ ВСОКО»
Участвуют учителя, методисты, заместители по качеству образованияЗапись на программу
Итоговая аттестация проводится по результатам итогового тестирования